Arcania: A Gothic Tale

Издатель оригинальной версии: JoWooD Productions
Разработчик: Spellbound Entertainment
Официальный сайт игры:www.arcania-game.com
Платформа: PC, Xbox360 и PS3
Начало разработки: Август 2007
Запланированная дата релиза: Декабрь 2009г.
Движок Trinigy Vision Engine
Жанр CRPG
Режим игры Одиночная игра
Системные
требования Минимальные требования:

процессор 3.2 ГГц Pentium 4/Athlon 64 3500+
1,5 Гб ОЗУ
видеокарта с 256 Мб памяти
10 Гб на жёстком диске
Windows XP/Vista
Управление клавиатура и мышь

Информация об игре

Свернутый текст

Предыстория:

Во время длинной и жестокой войны против орд Орков, вторгшихся в его землю, Король Робар II столкнулся с серьезной проблемой: заканчивалась драгоценная волшебная руда, используемая для оружия Паладинов, самых сильных и ценных борцов среди воинов. На отдаленном Острове Хоринис, где целые горы состояли из этой руды, была создана колония, окруженная магическим барьером. Мужчины и женщины со всей Миртаны были брошены за барьер, чтобы добывать руду, необходимую для войны.. Большинство из них- из-за незначительных и глупых преступлений. Эта система работала хорошо, пока один из заключенных, человек без имени и прошлого, не разрушил древнее зло, названное Спящий, и барьер, окружавший лагерь.
Направляемый мудрым и таинственным некромантом Ксардасом, Безымянный Герой получил священный могущественный артефакт Глаз Инноса, с помощью которого сверг еще большее зло- драконов, переносящих сущность бога смерти и разрушения. Тем временем нехватка руды и огромные потери в рядах защитников короля перевешивали чашу весов войны в сторону орков.
Приплыв на материк, Безымянный Герой наблюдал ужасную картину:, почти вся Миртана была во власти Орков, лишь небольшие лагеря повстанцев и столица, защищенная волшебным барьером , оказывали сопротивление.
Узнав, что война между людьми и орками- лишь следствие войны Богов, Безымянный Герой вышел на поиски возможности закончить противостояние высших сил. С помощью Ксардаса он фактически достиг своей цели, покинув место событий вместе с темным магом. Лишь надежда на мир оставалась в его сердце.
Спустя два года, Герой решил вернуться из неизвестных земель. Горн, старый друг Безымянного, собирал армию, чтобы пройти против Торуса, единственного человека, который когда-либо становился лидером среди орков. После спора и даже короткой борьбы с Ксардасом, Герой вернулся в Миртану, чтобы прекратить войну окончательно. С помощью легендарных навыков борьбы и знанием древнего волшебства, он преуспел и объявил себя Королем Робаром Третьим, лидером всех живущих в Миртане рас.

Итак игра начинается через 10 лет после того как безымянного провозгласили Королем Робаром III (Г3: Отвергнутые боги).

Старые, старые ...
В игре мы встретимся со старыми друзьями, также будем сражаться и со старыми монстрами (орки, тролли, кровавые мухи, драконы, и т.д.).
Из старых друзей точно должны быть Лестер, Мильтен, Диего и Горн.

Экипировка
Некоторая экипировка будет украшена гербами фракций.
Оружие можно будет создать комплектовать, то есть соединять из разных частей.

Боевая система

Во время боя, использования таких предметов как зелье лечения, зелья маны и т.д. не будет отнимать время на анимацию.
Комбо, парирование, скиллы.
Важную роль в бою играет выносливость, чем сильнее удар, тем больше ущерб противнику, и больше забирает выносливости.
Магия и стрельба из лука будут сбалансированы
Стрелы будут торчать в трупах, при попаданиях
Прицел будет шататься в зависимости от дыхания героя(выносливости)
При попадании в конечности будет наносить меньше ущерба чем при попадании в голову или туловище.
Тело будет падать на земле в зависимости от попаданий.

Неписи (NPC, персонажи)
Поведение героя играет большую роль в общении и торговли в игре, торговцы будут повышать или занижать цены, герой может вообще быть изгнан из поселения.

Мир

Будут места с разной флорой и фауной
Масштаб мира немного меньше Готики 3
Леса, снежные зоны, пустыни, подземелья.
В состав Южных Островов входят: Аргаан, Фешьир и Корсхаан.
В игре будет 2 гильдии и 5 фракий.

Интерфейс
Все функции-хелперы можно будет отключить.
При ненужности мини-карту можно будет сделать полу прозрачной.
Инвентарь будет полностью переработан!
Главный бар мы уже видели на видео и на скриншотах.
На карте будут показываться места, неписи, объекты связанные с квестом.

Скиллы / Обучение / Кач
Чем чаще герой сражается определенным оружием, навык этого оружия постепенно растет.
Как уже упоминалось, очки обучения можно будет перераспределять.

Вопросы разработчикам

Как в Аркании будет работать система нарушений законов? Например как в Г3, когда герой что-то украл, то люди начинают меньше ему доверять?
Не похоже на Готику 3.

Мы сможем увидеть в игре существ, например таких как Кровавые мухи или Драконы, свободно летающими, а не на заданной высоте?
Нет, как и прошлых Готиках.

Сможем ли мы увидеть разнообразие среди животных, например разные цвета шкур волков?
Да.

Будет ли персонаж принадлежать какой либо фракции, и не быть простым проходимцем для других фракций?
Будет выгода и признания, только после того как персонаж зарекомендует себя у несколькольких неписей принадлежащих к необходимой фракции.

Не знаю, был ли вопрос, мы сможем летать на драконах?
Нет, маловероятно.

Можно ли будет свободно взаимодействовать с окружающей средой? Например, стрельнув в птицу из лука, подняв её, а затем сделать из неё пищю?
Конечно вы можете стрелять в птиц из лука, и конечно можете добыть из нее мяса. И зная определенный рецепт, можно будет сделать пищю. Но все же в птиц вроде стрелять нельзя будет.

Кровь?
Не слишком много.

Каков будет стартовый сезон?
У вас когда либо был сезон в Готике? Я не уверен.
* от себя - WTF?

Какая технология освещения используется?
Слишком много вопросов сегодня, я слишком ленив, чтобы написать об этом. Слишком ленивый.

Будут ли города, окруженные стенами?
Некоторые да.

Будут ли канализации?
Да.

Можете ли вы оценить, сколько процентов карты подземелья?
Это сложный вопрос, поскольку расстояния, над или под землей, разные. Но будет много часов прохождения в подземельях.

Будет ли возможно собирать стрелы не попавшие в цель(противника)?
В данный момент нет.

Будет ли то самое отчаянное чувство как в Г2?
Надеюсь что так.

Сколько будет стоит игра, во время релиза?
Я не знаю, обратитесь к JoWood.

Наш герой может собирать фрукты и цветы с дерева?
Герой сможет собирать растения, но не с деревьев.

Волшебная руда, будет играть роль в истории?
В игре будет волшебная руда.

EDL, расскажи что-то о крафте в Г4
Вы должны будете добывать руду, что бы обрабатывать или создать экипировку.

Будут ли в игре магические навыки(скиллы) из прошлых частей Готики?
Несколько будет, особенно известная огненная стрела.

Будут ли в игре лутовские сумки как на видео E3? Они ведь огромны, и я не в одной РПГ такого не видел, в качестве лутовских сумок должны трупы противников.
Их не будет, плюс их уже нет.

Скриншоты

Свернутый текст

http://www.arcania-game.com/images/screenshots/arcania_14.jpghttp://www.arcania-game.com/images/screenshots/arcania_13.jpghttp://www.arcania-game.com/images/screenshots/arcania_11.jpghttp://www.arcania-game.com/images/screenshots/arcania_05.jpghttp://www.arcania-game.com/images/screenshots/arcania_03.jpghttp://www.arcania-game.com/images/screenshots/arcania_01.jpghttp://www.arcania-game.com/images/screenshots/arcania_04.jpg