Risen

http://risen.customer.gameswelt.net/blog/media/images/logo_pic8.jpg
Официальный сайт:http://risen.deepsilver.com/blog/pages/ru/news/news.php
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Локализатор: Новый Диск
Фан сайт: http://www.risengame.ru
Жанр: Action RPG
Дата выхода: Игра выйдет полностью на русском языке.
Ориентировочная дата выхода – 3 квартал 2009г.

Скриншоты

Свернутый текст

http://risen.deepsilver.com/blog/media/images/screenshots/Risen_20090404_03.jpg

http://risen.deepsilver.com/blog/media/images/screenshots/Risen_20090212_06.jpg

http://risen.deepsilver.com/blog/media/images/screenshots/Risen_20090212_03.jpg

http://risen.deepsilver.com/blog/media/images/screenshots/Risen_20090312_14.jpg

http://risen.deepsilver.com/blog/media/images/screenshots/Risen_20090312_28.jpg

FAQ по RISEN

Свернутый текст

МИР

Q. Создание новой вселенной дает вам возможность вводить новые и достоверные расы. Используете ли Вы эту возможность?

Да, новая мифология предлагает пространство для оригинальных и новых идей.

Q. Как выглядит setting игры?

Действие разворачивается в условном средневековом мире на огромном вулканическом острове.

Q. Будет ли остров разделен на различные области или сюжет будет разбит на главы?

Да, такое предусмотрено. Весь сюжет(игра) поделен на главы.

Q. Активен ли вулкан и влияет ли он на сюжет?

Вулкан определяет средиземноморский образ острова и играет центральную роль.

Q. Как будет выглядеть мир в игре?

Все будет выглядеть запущенным и грязным. Это создает дополнительные трудности в работе, однако, отлично вписывается в общую концепцию. Можно ли будет уже на данном этапе получить информацию об остальном мире, или остров – это единственный клочок земли, который пока известен людям? Да, получить информацию об остальном мире можно, но известны только отрывочные сведения.

Q. Какой будет тональность общения в игре? Грубоватый юмор, веселые диалоги и т. д.?

Вы можете совершенно определенно рассчитывать на эти элементы общения, так как авторы у нас - все те же.

Q. Будет ли время в игре соответствовать реальному или будет идти быстрее?

Предусмотрена ускоренная смена дня и ночи.

Q. Запланировано ли в игре несколько городов или лагерей, то есть населенных пунктов с большим скоплением людей?

Да.

Q. Будет ли в новой игре уделено больше внимания катакомбам, подземельям, канализациям и темницам всякого рода?

Однозначно: Да.

Q. Будут ли в игре различные климатические или растительные зоны и скрытые локации?

Да.

Q. Леса в игровом мире будут преимущественно хвойные или лиственные?

Пожалуй, растительность будет смешанной.

Q. Будет ли ночью и в подземельях по-настоящему темно, и будут ли различные цветовые и световые режимы дня?

Да.

Q. Будет ли в игре дополнительные гильдии и различные культуры?

Да, будут различные культуры и властные группировки. Более того, они будут еще иметь и подразделения.

Q. Будут ли твари в игре похожи на реальных животных и будут ли звери, на которых можно ездить верхом?

Монстры в RPB действительно выглядят экзотично, и только немногие из них напоминают реальных животных. Верховых зверей не будет.

Q. Будет ли в RPB что-то вроде тренировочных площадок?

Да, тренировочные площадки будут обязательно!

Q. Будут ли сундуки с вооружением или чем-то подобным?

Да.

Q. Будут ли использоваться в боях элементы акробатики?

Боевые стили поделены на уровни в зависимости от скиллов. Чем больше у вас количество опыта, тем более элегантно будет выглядеть боевой стиль.

Q. Будут ли в игре разнообразные погодные условия?

Запланировано множество режимов погоды.

Q. Будут ли в игре сложные, комплексные постройки?

Ясное дело!

Q. Будут ли также в игре ядовитые и опасные растения, которые отнимают у героя ману или здоровье?

Ядовитые растения предусмотрены.

Q. Будет ли в игре шнапс?

Однозначно!

Q. Будут ли в игре женские персонажи?

Да, женские персонажи будут.

ХАРАКТЕРЫ

Q. Будет ли внешность героя неизменной, или можно будет его сгенерировать? Сможет ли он мигать?

Герой получит фиксированную внешность, которую останется неизменной. Да, он сможет мигать.

Q. Какое социальное положение герой будет занимать в обществе с самого начала?

Так как герой сначала должен осмотреться на острове, и поскольку он новичок, его положение в обществе будет практически ничтожным. У него изначально будет не так много стартовых знаний, и он должен будет научиться ориентироваться в обстановке. То, как игрок распорядится постепенно приобретаемой властью, определенно будет влиять на весь ход игры.

Q. Будут ли в игре другие расы, кроме человеческой, с которыми можно было бы взаимодействовать, например, орки, эльфы или карлики?

Расы будут, но другие.

Q. Будут ли в игре социальные иерархии?

Да.

Q. Будет ли характерные НПС?

Да, будут и такие.

Q. Будут ли у героя такие потребности, как есть, пить, спать, и будут ли его внутренние монологи?

Да.

Q. Сможет ли герой во время сна восстанавливать ману и здоровье, и сможет ли он использовать для этого любую кровать?

Да.

Q. Будут ли нормальные прически?

Да, прически будут. И даже очень впечатляющие.

Q. Будут ли снова встречаться дородные сограждане?

Люди с избыточным весом тоже будут.

ОРУЖИЕ / МАГИЯ

Q. Будет ли в игре уникальное и, прежде всего, реалистичное оружие? Вы сами создаете оружие?

Оружие выглядит реалистично и, конечно же, в игре будет уникальное вооружение. И да, наши «мастера меча» моделируют его вручную.

Q. Будет ли магия?

Разумеется! Что касается магической системы, то все основательно переделано.

Q. Из мира Готики ничего использоваться не будет. Значит ли это, что придется отказаться от «огненного шара» и «огненного дождя»?

«Огненный шар» - это стандартное заклинание любого мага и оно не защищено копирайтом (или оно не является чьей-либо интеллектуальной собственностью). Ограничение относится в большей степени к известным характерам, музыке, некоторым монстрам, богам и т.д.

Q. Будут ли щиты и предусмотрен ли бой двумя руками?

Конечно да!

Q. Будут ли моргенштерны и взрывчатые вещества?

Нет.

ТЕХНИКА

Q. Будут ли фотореалистичные, не нарисованные текстуры и HDR (не Bloom)?

Будут использованы HDR-программы, чтобы оптимизировать часть текстур. Они будут близки к фотоизображениям, но не фотореалистичны.

Q. Число полигонов в фигурах должно быть уменьшено, правильно?

Максимальная граница полигонов одной фигуры составляет примерно 6000 полигонов. По возможности она такой и останется.

Q. Можно ли надеяться на создание мультиплеера, с помощью которого можно будет играть с друзьями по лан-соединению?

Логическая проблема, которая могла бы заставить нас отказаться от этой фичи, заключается в необходимости вогнать в пот большое количество сотрудников.

Q. Будет ли небо генерироваться или из-за высоких системных требований вы, скорее, склоняетесь к использованию текстур неба?

Небо будет генерироваться. Будет смена дня и ночи.

Q. Как будет выглядеть текстура материала одежды (кожа, шелк, лен, сатин)? Будут ли они казаться достаточно реалистичными?

При создании фигур используется новая система материалов. Кожа будет в действительности ощущаться как кожа. И метал, и материя имеют свой собственный шейдерный эффект. Каждый комплект одежды анимируеются вручную. Никакого моделирования в реальном времени, т.к. это сильно повысит системные требования и этим омрачит удовольствие от игры. Итак, некоторые текстуры – цветной битмап, Normalmap для тонких структур и различные эффекты отражения и шейдер-эффекты для материалов.

Q. Будет ли поддержка двух- и четырехядерных процессоров, а также полноэкранный режим?

Да.

Q. Будут ли версии игры для Linux и других систем?

Версии для Linux и Mac не предусмотрены.

Q. Запланировано ли демо?

Не определено.

РАЗНОЕ

Q. Будут ли в игре использованы идеи и пожелания фанатов?

Да.

Q. В чем вы черпаете вдохновение для игры?

В этот раз больше из реальности. Кончено же, что-то навеяно элементами из родственных жанров, например фильмов, но мы очень стараемся быть действительно оригинальными.

Q. Будет ли новый проект многосерийным?

Каждое название должно стоять особняком. Но возможности для осмысленного (сюжетного???) продолжения запланированы.

Q. Будут ли скриптовые ролики на движке?

Скриптовые ролики на движке не предусмотрены.

Q. Запланированы ли предметы, при частом употреблении или использовании которых будет повышаться какой нибудь атрибут?

Да.

Q. Будут ли стада животных, перемещающихся по местности? И как обстоит дело с существами, покрытыми мехом?

Перемещение групп животных и существа, покрытые мехом, предусмотрены.

Q. Предусмотрена ли в РПБ возможность превращения в других существ?

Превращение запланировано. В кого – пока не решено.

Q. Будут ли на доспехах после боя оставаться вмятины, царапины и т.п.?

Изношенность доспехов не предусмотрена.

Q. Будет ли сюжет в РПБ нелинейным и запутанным, а сложность повышаться с каждым уровнем?

Q. Будут ли рендеренные внутриигровые ролики и пасхалки?

Да.

Актрёры российской локализации

Свернутый текст

В локализации Risen участвуют лучшие актеры – мастера дубляжа

Компания «Новый Диск» с гордостью сообщает имена актеров, принимающих участие в работе над озвучением локализованной версии игры Risen. Сделать так, чтобы этот особенный мир ожил в глазах поклонников и заговорил по-русски – огромная ответственность. Именно поэтому мы доверили эту задачу лучшим актерам, обладающим невероятно богатым опытом. Знакомьтесь – перед вами некоторые из бойцов невидимого фронта, голоса которых стали неотъемлемой частью новой фэнтезийной вселенной.

Андрей Ярославцев – актер театра и кино, мастер дубляжа. Снимался в таких картинах, как «Солнечный ветер» и «Впереди океан». Работал над озвучением лучших голливудских блокбастеров, включая «Смертельное оружие», «Час пик», «Царь Скорпионов», «Властелин Колец: Две крепости», «Трансформеры».

Дмитрий Полонский – профессионал высочайшего класса. Его голосом на ТВ говорят персонажи самых популярных сериалов, а также многие звезды Голливуда. Неоднократно принимал участие в озвучении компьютерных игр, включая вторую и третью часть знаменитой Gothic, Bioshock, Half-Life 2, Dreamfall: The Longest Journey, Warcraft 3: The Frozen Throne и World of Warcraft.

Петр Гланц – актер и обладатель голоса, знакомого всем игрокам и киноманам. Блокбастеры, мультфильмы, телесериалы, компьютерные игры – всего и не перечислишь! Достаточно сказать лишь, что именно этот голос снискал популярность главному герою игры Gothic 2. Участие Петра в локализации Risen горячо обсуждалось на форумах, и без его голоса русская версия игры была бы неполной.

Владислав Копп – актер и популярный радиоведущий. Принимал участие в озвучении множества компьютерных игр. «Ведьмак», «Перри Родан. Цена бессмертия», Stranglehold – где его голосом говорит сам Текила, а также первая Gothic – вот лишь несколько проектов, над которыми довелось работать этому великолепному мастеру и настоящему профессионалу.

Владимир Антоник – знаменитый актер театра и кино. Владимир не раз дублировал Арнольда Шварценеггера, в том числе и в эпохальном боевике «Терминатор 2: Судный день». Его голосом разговаривают агент Смит из «Матрицы» и Элронд из «Властелина Колец», а также Джеймс Бонд в исполнении Пирса Бронсона.

Елена Кищик – исполнительница звездной роли в фильме «Шла собака по роялю» и замечательная театральная актриса. Она уже хорошо знакома игрокам по таким проектам, как Dreamfall: The Longest Journey и «Секретные материалы 2. Puritas Cordis». Что же касается Risen, то голос Елены великолепно вплетается в атмосферу игры, заставляя сердце биться сильнее, а кровь – бежать быстрее.

Александр Клюквин – народный артист России, потрясающий актер. Принял участие в озвучении множества фильмов и сериалов, от детективного жанра до мультипликации. Среди его работ – «Идентификация Борна», «Ван Хельсинг», «Гарри Поттер и Кубок огня», «Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа».

Никита Прозоровский – еще один знаменитый голос в команде локализации Risen! И тоже не новичок в работе над озвучением игр. Это – Влад Лем из Max Payne 2, доктор Ватсон из квестов «Шерлок Холмс и секрет Ктулху» и «Шерлок Холмс против Арсена Люпена», участник переводов Half-Life, Half-Life 2 и Bioshock.

И, наконец, мы подошли к самому главному – голосу Безымянного героя. Им стал не кто иной, как актер театра, кино и телевидения Алексей Мясников! Он одержал победу в официальном голосовании (без учета перекастингов и дополнительных опросов), завоевав симпатии фанатов Risen. За его плечами – колоссальный опыт. В числе его работ – озвучение Джека, одного из ключевых персонажей культового сериала LOST.